Раньше добиться не мог, чтобы сотрудники четкие результаты предоставляли, а сейчас все вижу САМ. Хочу еще поставить приложение на мобильный, чтобы контролировать все точки, а их у меня по области восемь, не наездишься. А так, телефон открыл и тебе вся картина на виду. И еще здесь отличная аналитика, сразу вижу проблемные позиции.
Представьте себе, более 8,5 миллиардов чеков было отправлено в налоговую за 10 месяцев работы лишь Платформой офд. А знаете, что в этом факте более интересное? Такие показатели имеются лишь у Платформы. Нет, не большие цифры, хотя, скорее всего, у них они самые большие, а сам факт наличия подобных сведений. Получается, что подавляющее большинство предпринимателей страны отдали свое предпочтение именно Платформе. Причин здесь огромное множество, начиная от качественной техподдержки, заканчивая различными комплексными предложениями. Несказанно рад, что в свое время выбрал именно Платформу офд
Большинство организаций на заре переходного периода работали с обслуживающими компаниями, которые делали за них все технические тонкости. Например, установка необходимого ПО, подача деклараций, контроль работоспособности торговой системы, регистрация касс и т.д. Сейчас, я с гордостью могу сказать, что Платформа ОФД не только позволила мне отказаться от аутсорса, но и самостоятельно научиться делать все эти вещи. Буквально за день, изучив возможности личного кабинета, кассы Эвотор и магазина приложений, я смог научиться делать все те вещи, которые за меня делали еще год назад профессионалы за деньги. Казалось бы, сложная процедура регистрации кассы, но Платформа так не считает. Теперь кассу можно зарегистрировать прямо в личном кабинете за 2-3 клика мышки. Таких возможностей неограниченное количество, что очень здорово
Если говорить про Платформу. Знаете, то чувство, когда твой ребенок учится в школе, но не слишком с этим справляется. При этом, он все время смотрит с гордо поднятой головой вперед, к чему-то, казалось бы, недостижимому. И вот уже через день, а может через пару лет, он достигает то, что казалось невозможным. Так и Платформа ОФД. Сразу видно, что там работают живые люди, которые смотрят в будущее, да, некоторые проблемы в прошлом остаются, но они быстро исправляются. Надеюсь, что такое стремление Платформы не загнется и они и дальше будут развивать данное направление.
Я сотрудничаю с Платформа ОФД только с 2018 года. Все предыдущее время работала с другим офд. Были постоянные трудности в работе. Невозможно было дозвониться в тех.поддержку, а если и дозванивалась, сталкивалась с невероятной некомпетентностью сотрудников. Коллеги посоветовали обратиться в Платформа ОФД. Долго не решалась, думала меняю "шило на мыло". В итоге как показывает практика последних месяцев была в корне не права. Те проблемы с работой, которые были раньше, попросту пропали. Уж не знаю, в чем там была причина, и как она исправилась, но факт остается фактом. Думаю, что я нашла идеальный вариант офд, рекомендую всем
У платформы мне сразу понравился интерфейс: сразу видно, что где и как работает. А еще у них шифровка на уровне, поэтому мои данные никуда не утекут. Кстати, хоть и не весь пока функционал, много в разработке, но уже сейчас я вижу по кабинету, какая проблема решается перезагрузкой кассы, какая звонком в техподдержку, и для какой нужен вызов квалифицированного специалиста. Последнего я только с платформой перестал дергать по пустякам
Друг сам платформу ОФД использовал, и мне посоветовал. Не жалею об этом, потому что оператор надежный и уже проверенный. Я в поддержку еще не звонил, но это делал друг и ему там помогли с зависшей кассой, сказали, как ее в порядок привести
Тянули мы до последнего с переходом на онлайн кассы, но от закона не уйдешь. Так и начали работать с Платформой в конце августа - на самом деле удобная система, для меня все прозрачнее стало и проще. Нравится удобный ЛК без заморочек, чеки доходят, с эти проблем нет. Тех вопросы какие-то чаще всего решаю через интернет, там быстрее отвечают
У меня только одна головная боль – это не всегда быстрый дозвон в техподдержку. Но они хотя бы отвечают, а не сбрасывают, поэтому Платформе ОФД за это плюс. Еще плюс за организацию работы с клиентами в целом, потому что конфликтов еще пока не возникало по поводу обслуживания
Работали с Контуром два месяца, а потом перешли на Платформу ОФД, потому что узнали, что Контур использует их как подрядчика. Работаем напрямую с ними теперь, сейчас по обмену с налоговой, по сервисам все гуд. Смс покупателям отправляется, e-mail тоже, отчеты видны.