Жулики и мошенники. Заказы с пин-кодами хранятся в личном кабинете. Также пин присылают по смс в день мероприятия. Один раз пин не прислали. Непосредственно перед спектаклем обнаружила, что в личном кабинете кнопка, при нажатии на которую отображается пин, не активна. На концерт не попала. При обращении на следующий день сказали, что надо было звонить на Горячую линию. Но на главной странице сайта телефона горячей линии нет. Там совсем другой телефон, по которому на момент начала спектакля никого нет, а днем трубку снимают низкоквалифицированные консультанты. Возвращать денег, естественно, не собираются. Планирую оставить заявление в ближайшем отделении полиции, как на Интернет мошенников.
Знакомый посоветовал и я ему благодарен. Все как говорил: сервис, цены, ассортимент - все отлично.