Хотите привести в порядок небольшой склад? В этом вам поможет сервис «Кладовой». Это облачное решение для автоматизации склада, с которой вы внедрите систему адресного хранения и штрихкодирования за 7 дней. Сервис предназначен для складов площадью до 500 кв. м., но может использоваться и для складов с большей площадью. Выгода заключается в том, что вы за 2500 руб./мес. получаете программный продукт для автоматизации складского учёта (на базе 1С) и ТСД с уже установленным ПО (покупка или аренда оборудования. При условии длительной аренды некоторое оборудование вы получаете в подарок). «Кладовой» работает в онлайн-режиме. Вы можете проверить состояние склада со смартфона — в любую погоду и с любой точки планеты.
Не так давно открыли свой интернет магазин строительных материалов. Весь товар храним на сладе площадью 400м2 для того чтобы контролировать количество товара, решили воспользоваться сервисом автоматизации "Кладовой" о чем нисколько не пожалели! Отдельно хочу поблагодарить менеджера Татьяну за то, что помогла определиться в выборе и внедрении сервиса. Теперь и вправду через смартфон можно легко отслеживать остатки товара, правда для этого пришлось поставить Wi-Fi на складе, но это того стоит.
Очень удобная учетная система для склада. У нас помещение небольшое, на 300 квадратов, но учет все равно требуется. Все делать вручную неудобно. А здесь и полная автоматизация, и работа с персоналом. А главное для нас было при выборе - это простота в использовании. Все интуитивно понятно. Сначала хотели локальную программу, но в итоге остановились на облачном сервисе ине пожалели. Спасибо.
Работаю на предприятии, стал жёстко вопрос об учете инструмента и расходных материалов. Обратились к "Кладовой", ребята дали возможность попробовать сервис бесплатно на протяжении 7 дней, все понравилось, поэтому приобрели не раздумывая. Учет удобный, теперь легко отслеживаются остатки на складе, интуитивно понятный интерфейс, важно то, что интегрируется с 1С. Отдельное спасибо менеджеру Татьяне за помощь в выборе и настройки учётной системы.
в нашей организации решили организовать автоматизацию склада, обратились к ребятам с Кладовой. О них читали много отзывов и обратились. Отзывы оказались неложными. Система устанавливается в несколько дней, удобный интерфейс, удобно отслеживать информацию. Разве что мелкие сбои н а начальных этапах работы немного мешались, но они были исправлены.
Система оказалась крайне удобной и можно даже сказать незаменимой. Нашему складу давно не хватало автоматизации и возможности отслеживать остатки. В самом начале использования системы были небольшие сбои, но в дальнейшем они были успешно устранены. Присоединюсь к положительным отзывам и поблагодарю менеджера Дмитрия за всестороннюю помощь, особенно в вопросах внедрения сервиса.
Каждый владелец предприятия знает, что воровство со склада - это самая большая проблема. А еще того не хватает, а этого в избытке. Установили 3 месяца назад это приложение. Теперь контроль за складом можно осуществлять с мобильного телефона, в режиме реального времени знаю что у меня есть, а чего не хватает. Очень понравилось, что у разработчиков есть менеджер Татьяна, которая на первом этапе отвечала на все вопросы, потому что по началу трудновато было все привести к компьютерному учету. Но справились. Еще бы интеграцию с CRM сделали- цены бы ему не было.
Сервис "Кладовой" существенно облегчает работу со складом. У меня часто такое бывало, что плохо учитывались остатки и в итоге делались некорректный заказ товара, либо заказ имеющего на складе товара.
Сейчас таких проблем не возникает. Наличие товара смотрю через мобильное приложение.Сервис полностью автоматизировал мой небольшой склад с одеждой для животных.
После того, как подключился к этому сервису, стало значительно проще контролировать остаток товара на складе, пользоваться удобно, а если и были вопросы, то менеджеры Дмитрий и Татьяна все четко и по полочкам разъясняли, отдельное им спасибо за помощь внедрения сервиса. Ценник при этом за услуги приемлемый, полученное удобство дороже стоит. Из минусов только мелкие сбои, когда только подключили к сервису, сейчас все стабильно.
У меня небольшой сантехнический магазин - торгуем в основном запорной арматурой, шлангами, муфтами, смесителями. Сначала вся продукция помещалась в одной из трех комнат нашего небольшого офиса. Но потом, когда бизнес разросся, пришлось арендовать небольшой склад и наводить порядок с учетом товаров. После внедрения этого сервиса, стало гораздо удобнее отслеживать остатки на складе. К интерфейсу сотрудники быстро привыкли - все интуитивно понятно. Из минусов могу сказать только то, что перед внедрением нужно было проводить долгую подготовительную работу с позициями товаров на складе, но менеджер Дмитрий нам всячески помогал и подсказывал, как в этом лучше разобраться.
Открыли небольшой интернет-магазин по торговле мелкими канцтоварами и упаковкой разного рода. С этим сервисом помог разобраться Дмитрий. Интерфейс понятный. Ушла неделя на то, чтобы привести в порядок все позиции. Но зато сейчас есть реальная картина по остаткам каждого артикула и нет пересортицы. С клиентскими заказами стало проще работать, быстрее их обрабатываем.
Сервис что надо, это я говорю как человек, который пользуется их услугами! Склад у меня конечно небольшой, но всё равно, запарки с учетом были, особенно с остатками товаров были проблемы. Но, мне внедрили всё необходимое ПО для автоматизации складских процессов, и сейчас удобно остатки на складе отслеживать, время это экономит, КПД увеличилось. Всё круто. Жаль только то, что интеграции с СRMкой нет, но всё равно, я рад. Менеджеру Татьяне, спасибо большое, за помощь в выборе ПО.
Имеем два небольших склада с мебельной и оконной фурнитурой. Со временем пришли к выводу о необходимости автоматизации процесса складского учета. Обратились в Кладовой, заказали недельный тест-драйв. Разобрались легко, стали работать вплотную после тщательной подготовительной работе с номенклатурой. Сервис намного облегчил учет ТМЦ, реально сократил временные потери, снизил пересортицу.
Я владелец склада строительных материалов, продаю товар мелким оптом и в розницу. Для меня сервис Кладовой это оптимальный вариант для автоматизации учёта на складе. Программа понятна и проста в использовании, хотя на начальном этапе наблюдался сбой в работе. Спасибо за помощь менеджеру Татьяне, которая пояснила, что это временно и дальше всё будет в норме. С этим сервисом удобно отслеживать остатки, что продано, делать новые заказы. В любое время можно сделать инвентаризацию.
Я открыла небольшое предприятие по реализации пряжи для рукодельниц. В первое время справлялась сама, но потом объемы возросли и пришлось нанять кладовщицу. Тут то у нас начались проблемы с пересортицей и быстротой набора позиций для заказов. На одном из бухгалтерских форумов прочитала про сервис кладовой, контакты нашла в интернете. Переговоры я вела с менеджером Татьяной, она объяснила мне суть этого программного обеспечения. Большой плюс, что оно интегрируется с 1С, эта программа мне хорошо знакома и уже есть у моего предприятия. Для одного сотрудника цена ПО оказалась совсем небольшой, а менеджер Татьяна предложила оплатить сразу на год, чтобы не покупать беспроводной сканер штрих-кодов (мне его дали в подарок). Конечно перед началом работы пришлось провести инвентаризацию, занести остатки товара по штрих-кодам, но оно того стоило! Уже месяц пользуемся этой системой и больше нет жалоб на пересортицу и кладовщица стала работать гораздо продуктивнее. Без Кладового мы бы не смогли так оперативно выполнить все предновогодние заказы.