6 августа заказала на сайте этого магазина платье самовывозом. Варианта оплаты при получении на сайте нет, пришлось сразу оплатить товар. Через несколько часов приехала в магазин, мне выдали совершенно другое платье. На мое замечание, что это не то, что я заказывала, девушка возмущалась и пыталась мне доказать, что я не права. Когда мне удалось убедить сотрудника магазина в том, что я заказывала другое платье, она сообщила мне, что того платья, которое я заказывала, нет в наличии и не будет и нужно делать возврат, причем не на карту (как во всех нормальных магазинах), а исключительно по заявлению в бухгалтерию. Я написала заявление. Прошел почти месяц, мне до сих пор не вернули деньги. Мои запросы о сроках возврата в переписке с официальным аккаунтом магазина в вотсапе игнорируются!