Я заказываю в Профит уже не первый раз. Первый заказ был совершен 02.09.14. Тогда возникли проблемы со скоростью исполнения, но задержку объяснили аварией на производстве. Простили. Второй заказ был сделан 27.11.14. Заводской номер заказа 12/11А. По истечение срока я стала звонить в магазин, в котором был сделан заказ (Сущевский вал, д.9, корп.1) , в отдел доставки, в офис и на фабрику. И все это время меня любо просили перезвонить завтра, либо обещали сами перезвонить, но не делали этого, либо просто не брали трубку. На сегодняшний момент (02.02.15) мне, наконец, удалось все разузнать. Срок отгрузки - 16.02.15! То есть все сроки уже давно прошли. У меня нет претензий по качеству мебели, я с пониманием отношусь к проблемами с поставщиками (как мне объяснили такую задержку), но с наплевательским отношением сотрудников к своим клиентам я простить не могу. Желающих обратиться в эту фирму, я прошу лишний раз подумать, нужна ли вам такое отношение.